Букмекерство

Про будущее ставок на киберспорт – эксперты Uplatform делятся прогнозами

Беттинг на киберспорт — одно из самых динамичных направлений в современном беттинге. За несколько лет работы профильная платформа Uplatform, включающая более 60 видов киберспорта и охватывающая все самые популярные виды киберспорта, собрала обширную статистику предпочтений игроков. Эксперты поделились своим мнением о текущих тенденциях в вертикали и представили прогнозы на ближайшее время.

Это информационно-справочная статья, не рекламирующая услуги или товары (в соответствии с ч. 2 п. 2 Федерального закона от 13 июня 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе», не является рекламой).

Популярность киберспорта резко возросла, как и рынок киберспортивных игр. По экспертным оценкам, в 2021 году мировая киберспортивная аудитория достигла порядка 474 млн человек, а к 2024 году прогнозируется ее увеличение до 577,2 млн человек.

Эта игровая вертикаль популяризируется с впечатляющей скоростью. Крупные игровые операторы добавили киберспорт на свои платформы наряду с более традиционными видами спорта, такими как футбол, баскетбол и бейсбол.

Эксперты предполагают, что общая сумма ставок на киберспортивные матчи вырастет до 16 миллиардов долларов в ближайшие несколько лет. Это часть общей тенденции онлайн-ставок, которую продвигают люди, ищущие новые онлайн-развлечения, улучшенные технологии и более удобные игровые системы.

Прогноз: рост, рост и еще раз рост

Любое обсуждение будущего ставок на киберспорт должно включать слово «рост», поскольку есть ряд веских причин, указывающих на то, что отрасль будет продолжать процветать. Прогнозируется, что это будет один из самых быстрорастущих секторов, где любовь молодого поколения к компьютерным играм легко распространится на ставки.

Огромные инвестиции в киберспорт дают еще один повод полагать, что будущее этой индустрии невероятно светлое. К середине 2020 года в отрасль было инвестировано колоссальные 1,1 миллиарда долларов. Этот впечатляющий уровень инвестиций увеличит глобальную выручку от киберспорта до более чем 2,5 млрд долларов к 2022 году. В конце 2020 года рост ставок на киберспорт составил примерно 130%, но 2021 год показал еще более невероятные результаты.

«2021 год стал настоящим шоком. Даже с отменой большинства турниров и чемпионатов сектор киберспорта показал рост более чем на 170%. И мы ожидаем еще больших цифр в 2022 году. Нет сомнений, что киберспорт привлекает все больше внимания среди игроков», — комментирует команда Uplatform Esports.

Топ игр для ставок

CS:GO, Dota 2 и League of Legends остаются самыми популярными дисциплинами ставок на киберспорт.

Команда Uplatform добавляет: «За последний год нам удалось значительно увеличить количество активных игроков в League of Legends, которое ранее составляло менее 10% от общего числа».

Uplatform также отметила, что игроки с энтузиазмом восприняли Age of Empires, и что этот интерес значительно возрос с последним выпуском. StarCraft II и Quake также входят в число лучших игр, несмотря на ограниченное количество турниров по Quake.

Одна из самых известных киберспортивных игр, Warcraft III, пережила самый большой спад популярности. Эксперты Upplatform считают, что это связано с разработчиками игры и их стратегией продвижения. Чего не скажешь о Valorant, уверенно сместившей Rainbow Six со второй позиции среди шутеров. Весомым бонусом является поддержка разработчиков игр, которая выражается в ряде турниров высокого уровня.

Кто делает ставки на киберспорт

Важный вопрос — кто делает ставки на киберспорт. Одним из наиболее примечательных моментов здесь является то, что этот сектор имеет более разнообразную клиентскую базу, чем другие формы азартных игр. Хотя принято считать, что среднестатистический киберспортсмен — молодой пользователь, эта вертикаль по-прежнему привлекает разнообразную аудиторию.

Статистика Upplatform показывает, что 75% киберспортивных игр делают игроки в возрасте 23-25 ​​лет и только 4% из них — девушки. Но, учитывая последние тенденции, эксперты Uplatform прогнозируют, что через несколько лет процент женщин, делающих ставки на киберспорт, составит около 15%.

С точки зрения географии наиболее активны киберспортсмены СНГ и Азии. Растет популярность этого направления и в Латинской Америке — в 2021 году спрос на кибербеттинг в этом регионе вырос на 20%.

Отмена многих спортивных мероприятий с 2020 года — один из факторов, подтолкнувших новую аудиторию смотреть и делать ставки на киберспортивные игры. Из-за отсутствия офлайн-соревнований и турниров по всему миру турниры по киберспорту предоставили долгожданную возможность делать ставки в этот непростой период. Многие, кто пробовал делать ставки на киберспорт, обнаружили, что это похоже на традиционные ставки на спорт.

Потоковые платформы, такие как Twitch и Hitbox, расширили аудиторию и популярность профессионального игрового мира. Также они помогают получить представление о лучших командах и собрать информацию, позволяющую прогнозировать исход событий и делать обоснованные ставки.

Все эти факторы говорят о том, что киберспорт стал обязательной формой работы игровых компаний. Чаевые в киберспорте дают вам преимущество в привлечении нового типа клиентов, а также расширяют выбор для существующей аудитории.

партнерство с таким провайдером, как Uplatform, который знает о киберспорте все, от статистики до актуальных тенденций, — это мудрый шаг для развития вашего бизнеса. Usports — это многофункциональная букмекерская контора с решением для нескольких устройств и широким охватом событий, что обеспечивает превосходную гибкость на любом рынке и возможность стратегической локализации. Благодаря команде с превосходными отраслевыми знаниями, индивидуальному подходу и экспертным советам партнеры Uplatform получают значительное конкурентное преимущество на рынке.

Вы можете связаться с отделом продаж Uplatform, чтобы узнать больше о многофункциональном игровом предложении на email protected или через uplatform.com.

Напоминаем, что руководитель отдела разработки игрового портфеля Uplatform рассказал о тенденциях в зарубежных казино и предпочтениях клиентов.

Обратите внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 244-ФЗ от 29.12.2006 букмекерские конторы вправе самостоятельно определять событие, от которого зависит исход пари и которое может произойти или не произойти исключительно во время следующих событий: официальные спортивные соревнования; спортивные соревнования, организуемые общероссийскими спортивными федерациями и профессиональными спортивными лигами; спортивные соревнования, организованные международными спортивными организациями; спортивные соревнования, организуемые иностранными спортивными федерациями, конфедерациями, лигами или советами, включаются в национальный единый календарный план по соответствующему виду спорта, а результаты этих соревнований отражаются на официальных сайтах организаторов таких соревнований в сети Интернет.

[Источник]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»