Киберспорт

Россия заняла третье место по количеству призовых в киберспорте в 2021-м

В серии подборок киберспортивных новостей главное то, что Россия оказалась на третьем месте по сумме призовых, выигранных в киберспортивных дисциплинах. Постепенно Россия становится все более успешной на этом поприще.

В 2021 году киберспортсмены РФ и российские киберорганизации заработали 21,9 млн долларов. Это третий по величине показатель среди всех стран, где лидирует Китай, а США ушли на серебро. При этом Россия оттеснила Южную Корею, ранее считавшуюся эпицентром киберспорта, на четвертое место. Также в 2020 году РФ заработала на виртуальном спорте всего 4,4 млн долларов.

Характерно, что Украина заняла пятое место — игроки из соседних стран демонстрируют тотальное доминирование в CS, украинский игрок S1mple был признан самым успешным киберспортсменом по версии HLTV. И после победы на самом важном киберспортивном событии в мире The International, российские киберспортсмены, как ожидается, добьются больших успехов в наступающем году. Об этом пишет «PLAYMAKER».

Этому будет способствовать федеральный стандарт подготовки по киберспорту, разработанный и утвержденный специалистами Минспорта, Центра подготовки спортивного резерва и высших учебных заведений России. По этому поводу глава ФТС Дмитрий Смит отметил, что это позволит еще больше развивать дисциплину, привлекать больше людей и повышать квалификацию отечественных спортсменов. Об этом он заявил на официальном сайте ассоциации.

Председатель также отметил, что спортсмены уделяют внимание физической подготовке и работают над собой со специально подготовленными профессионалами – психологами, спортсменами, тренерами.

Федеральный стандарт привязан ко всем спортивным дисциплинам — от футбола до шахмат. Поэтому, учитывая тот факт, что Россия еще 20 лет назад признала киберспортсменов спортсменами, логично иметь стандарты, разработанные на государственном уровне. Теперь желающие смогут открывать и участвовать в официальных киберспортивных секциях.

Однако в FCC указывают, что ФССП будет и дальше совершенствоваться, и любой желающий может внести свои предложения по этой теме через официальный сайт ассоциации.

Тем временем группа исследователей из трех высших учебных заведений (Технологический университет Квинсленда, Университет Умео, Университет Южного Креста) провела исследование о том, как киберспортивные секции и курсы влияют на подрастающее поколение. Для эксперимента было отобрано 188 старшеклассников, 89 из них участвовали в занятиях по виртуальному спорту. Исследователи оценивали видеоигры по самооценке, здоровью, способности к самоконтролю и желанию развиваться.

Исследования показали, что между будущими киберспортсменами и обычными подростками нет никаких отличий — игры не повлияли на физическое здоровье и успеваемость, немного улучшили самоконтроль и психику. Также киберспортсмены показали более высокую степень уверенности в завтрашнем дне. Об этом пишут на Championat.ru.

Напомним, что в России весной станет ясно, кто чемпион РФ по интерактивному футболу 2022 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»