Интервью

В BGaming рассказали об успехах и планах

BGaming хорошо известна в разработке продуктов iGaming, которые часто выбирают лучшие слоты благодаря своей креативности и вниманию к потребностям игроков. В эксклюзивном интервью для Login Casino Марина Островцова, генеральный директор BGaming, рассказала об успехах и приоритетах компании, о том, какие тенденции сейчас наблюдаются в мире слотов, а также о планах компании на ближайший год.

Исходя из событий прошедшего года, у нас сложилось впечатление, что BGaming развивался особенно активно. Как бы вы оценили 2021 год для компании? Какие выступления были лучшими? Какие партнерские отношения являются наиболее важными?

Спасибо, что следите за нами! Я не хочу подчеркивать слово «особенный», так как мы постоянно активно развиваемся. Но в целом да, наше присутствие на рынке в 2021 году стало намного заметнее. Мы увеличились вдвое. Это касается и количества сотрудников BGaming, и наших основных показателей. Мы расширили наше портфолио новыми механиками и направлениями. Но мы не только уделяли внимание играм, но и активно работали с брендом студии BGaming. Мы запустили новое для себя направление – бренд-эксклюзив. Игры с глубокой детализацией для нашего оператора. Кроме того, у нас есть еще один игровой провайдер — 1Spin4Win.

Если вы впечатлены нашими разработками в 2021 году, пристегните ремни безопасности и приготовьтесь к еще большему удивлению в 2022 году!

Есть ли ощущение, что мир iGaming активно меняется?

Определенно да. Регулирование новых рынков (особенно европейских) и ужесточение требований к существующим юрисдикциям — если раньше это больше отражалось на операторе, то теперь затрагивает все стороны.

Еще одна тенденция, которая не могла не затронуть нашу сферу… Жизнь перетекает в мобильный телефон соответственно, и индустрия перетекает туда, и мы это очень сильно видим в нашей аудитории.

Новые технологии также все чаще внедряются как в процессы управления бизнесом, так и в производство, и даже в принятие решений.

Какие направления в iGaming вы бы назвали наиболее важными и перспективными? Стоит ли ждать в ближайшее время оглушительных прорывов — технологических и геймплейных?

Наиболее перспективной тенденцией, на мой взгляд, является увеличение количества партнерств, а именно слияний и поглощений (все-таки буду называть это партнерством).

На данный момент у нас есть гигантские игроки на рынке и стартапы более мелких или средних конкурентов. За первыми стоят имена, репутация и бюджеты, за вторыми, напротив, стоят амбиции, сумасшедшие идеи и творческие умы. Такие слияния говорят о том, что крупные игроки станут еще крупнее, если только будут предлагать продукты, соответствующие современным тенденциям.

2020 год стал шоком для всего мира, и не в последнюю очередь для операторов и поставщиков игровых автоматов. Как бизнес пришел в норму в прошлом году?

Очень хотелось бы назвать нынешнюю эпоху пост-COVID, но это не так. В то время как многие отрасли испытывают трудности, индустрия развлечений достаточно устойчива во времена экономического спада. Поэтому здесь можно говорить о других эффектах.

У нас произошли изменения в аудитории, она стала моложе. В то же время увеличилась доля женщин, которые проводят время за играми. Что это значит для производителя игры? Что техники и механики, которые мы использовали раньше, уже не так интересны новой аудитории.

И хотя мы любим эксперименты в студии, когда эксперимент навязывается, теряется вся атмосфера. Я сейчас говорю о блокировках. Без личного общения устаешь, теряешь фокус, выгораешь. Тем не менее, наша отрасль имеет и социальный аспект. Мы, как и многие другие, перестроили: удаленную работу, внешние онлайн-«выставки» (если их можно так назвать). Во второй половине 2021 года нам удалось принять участие в двух офлайн-мероприятиях в Амстердаме и на Мальте. Но говорить о том, что эта деятельность полностью восстановлена, пока не приходится.

Какой продукт BGaming 2021 вы считаете самым успешным?

Запусков, успехов и достижений в 2021 году было много. Если говорить о самых ярких, то их у нас сразу несколько.

Fruit Million — это наш слот, который мы рекламировали как слот-хамелеон. Эта игра представляет собой один слот с классической механикой, но имеет одновременно восемь скинов для разных событий в течение года. Мы запустили его как некий маркетинговый эксперимент и в результате получили уникальную вещь (и большой резонанс в СМИ). Игровой автомат показывал отличные результаты на протяжении всего года, без розыгрышей. А в конце года мы представили версию, где все скины объединены, то есть игрок сам может выбрать, по настроению, с какой темой ему интереснее проводить время.

С помощью нашего популярного героя, лягушонка Элвиса, мы создали продолжение популярной игры и отправили его на гавайскую вечеринку! И она идет на ура! По количеству и количеству ставок игра Aloha King Elvis не уступает уже популярной в Вегасе Elvis Frog.

Также нельзя не сказать, что мы запустили Bonanza Billion. Игровой автомат с популярной на рынке механикой. У него также было отличное начало (судя по цифрам). Теперь мы планируем популяризировать эту механику и направление «хамелеон», только с улучшениями — каждый новый скин имеет уникальные механики и особенности.

Какие у вас планы на 2022 год и далее? Каковы приоритеты компании?

Мне очень приятно, что абсолютно все в нашей компании заинтересованы в экспериментах — от подбора персонала до продаж. Поэтому, что касается игр, мы продолжим их выпускать, и даже в большем масштабе. Мы увеличим процент времени, затрачиваемого на поиск новых уникальных функций, что еще больше продемонстрирует наш личный подход к разработке. Мы продолжим предлагать новые механики нашим игрокам. Итак, в середине января мы выпустили нашу первую краш-игру Space XY, а к концу месяца игроки смогут опробовать наш первый слот Megaways™, основанный на одной из наших лучших игр Aztec Magic.

Наверное, когда говорят об игровом провайдере, редко вспоминают об обслуживании клиентов. Но это не про нас. Наряду с непосредственной доставкой продукта важно, как вы его доставите и какие проблемы сможете решить для клиента — мы планируем и дальше укреплять это направление как собственными сотрудниками, так и внедрением дальнейших автоматизированных инструментов.

Помимо основного направления — производства игр, которое мы будем развивать со всех сторон — мы также планируем обратить внимание на издательское дело.

На данном этапе BGaming имеет определенное количество лицензий и сертификатов и, следовательно, достаточно большой опыт в реальных процессах получения вышеперечисленных вещей. В то же время на рынке есть игроки, которым нужны RGS и сертифицированные RNG и при этом есть опыт производства high-end игр. Как студия разработки контента для онлайн-казино, мы всегда стремились держать двери открытыми для новых идей и творчества. Поэтому в публикации мы видим очень светлый для себя момент. Совместные проекты и запуски, обмен опытом, помощь стартапам — все это можно увидеть в ближайшем будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»